вверх

Годовой отчет 2012

Социальный отчет 2012

Практика работы с обращениями граждан и общественными объединениями

В 2012 году особое внимание уделялось развитию социальных коммуникаций Холдинга, ответственность за которые возложена на рабочую группу по рассмотрению обращений граждан и общественных объединений. Работа с обращениями граждан и общественных объединений — важнейшее направление единой репутационной политики и эффективный канал обратной связи с потребителями в вопросах, связанных с электроснабжением.

Большая часть обращений поступила в рабочую группу в качестве поручений для проработки из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации.

Рабочая группа по рассмотрению обращений граждан и общественных объединений зарекомендовала себя надежным и доступным каналом коммуникации между Компанией и общественностью. Об этом свидетельствует рост числа обращений, количество которых по сравнению с 2011 годом возросло в 3 раза. В 2012 году рабочей группой было рассмотрено более 800 обращений граждан и общественных объединений, в том числе 69% — от физических лиц, 31% — от общественных организаций и юридических лиц.

В целях разрешения наиболее острых конфликтных ситуаций с заявителями и снижения репутационных рисков в 2012 году состоялись три очных заседания рабочей группы с участием заявителей и заинтересованных сторон. По всем обращениям были приняты положительные решения.

По итогам 2012 года было также разработано типовое положение о работе с обращениями граждан и общественных объединений в дочерних компаниях Общества.