вверх

Годовой отчет 2012

Социальный отчет 2012

Меры по реализации единой информационной политики

На сегодняшний день в Холдинге действует Концепция единой репутационной политики, позволяющая определять приоритетные целевые аудитории для установления эффективных коммуникаций с целью формирования благоприятной бизнес- и социальной среды Общества и ДЗО. Коммуникации с субъектами малого и среднего бизнеса, представителями крупных предпринимательских структур, профильными деловыми, научными и экспертными сообществами, общественными организациями и другими заинтересованными лицами носят системный и целенаправленный характер. В 2012 году между пресс-службами Общества и ОАО «ФСК ЕЭС», информационными службами сетевых компаний разного уровня и информационными органами МЧС России, МВД России, администраций республик, краев, областей, муниципальных образований было налажено эффективное информационное взаимодействие, также обеспечивающее единство информационной политики Общества.